Проект Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма "
30.03.2013 12:08

 

ПРОЕКТ

  А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

НОВОСЕЛКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ 

НЕЛИДОВСКОГО  РАЙОНА  ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

____ 04.2013                         дер. Новоселки                                       № ___ па

 

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма"

 

           В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации","Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Новоселковское сельское поселение Нелидовского района Тверской области, утвержденным постановлением администрации Новоселковского сельского поселения от 10 января 2013 года № 3-па,руководствуясь Уставом Новоселковского сельского поселения Нелидовского района Тверской области в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов  предоставления муниципальной   услуги администрация Новоселковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма " (прилагается).

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Рамешковского района Тверской области.

3.Обнародовать настоящее постановление на официальных стендах Новоселковского сельского поселения Нелидовского района Тверской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

Глава администрации

Новоселковского сельского поселения:                                                    О.А.Телегей

 

                                                                                                                                Приложение

                                                                                к постановлению администрации                                                                                                                                                      Новоселковского сельского поселения

от ______ 04.2013  №____ па

 

Административный регламент предоставления

муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма "

  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Принятие на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются малоимущие граждане, постоянно проживающие на территории Новоселковского сельского поселения, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией Новоселковского сельского поселения:

- при личном обращении;

- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет)

- путем размещения на информационных стендах администрации Новоселковского сельского поселения.

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты администрации Новоселковского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, согласно приложению к настоящему административному регламенту;

1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи.

1.3.4. Консультации предоставляются по вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о форме предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации Новоселковского сельского поселения в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельского поселения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.

1.3.7. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию сельского поселения и по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.9. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.    Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется  администрацией Новоселковского сельского поселения.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Новоселковского сельского поселения взаимодействует с органами государственной власти, Администрацией Нелидовского района, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а именно Тверским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ", отделом учета недвижимости управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тверской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, больницами, территориальным отделом социальной защиты.

2.2.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет либо отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается изданием одного из следующих документов:

- постановления администрации Новоселковского сельского поселения  о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- постановления администрации Новоселковского сельского поселения  об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.

2.4.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию Новоселковского сельского поселения  заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.4.3. Администрация Новоселковского сельского поселения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня вынесения решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, уведомление, подтверждающее принятие такого решения, по установленной форме.

2.5. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, опубликована в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009;

- Гражданским кодексом Российской Федерации ч. 1, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006;

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями), опубликован в "Российской газете" от 8 апреля 2011 г. N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2036, в "Парламентской газете" от 8 апреля 2011 г. N 17;

- Законом Тверской области от 13.04.2009 N 27-ЗО "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области", опубликован "Тверские ведомости", N 16 (17 - 23 апреля), 2009;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

- Законом Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", опубликован в издании "Тверские ведомости", N 40 (30 сентября - 6 октября), 2005;

- Постановлением администрации Тверской области от 21.02.2006 N 18-па "Об утверждении форм документов для реализации Закона Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", опубликовано "Тверская жизнь", N 37, 03.03.2006 "Тверская жизнь", N 42, 14.03.2006;

- решением Совета депутатов Новоселковского сельского поселения от 30.03.2007 года № 56 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договорам социального найма в муниципальном образовании Новоселковское сельское поселение»;

- решением Совета депутатов Новоселковского сельского поселения от 30.03.2007 № 54 «Об утверждении Положения о порядке признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Новоселковского сельского поселения»;

- решением Совета депутатов Новоселковского сельского поселения от 19.04.2012 года № 148-2 «О порядке ведения администрацией Новоселковского сельского поселения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

-Уставом Новоселковского сельского поселения;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Для получении муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, должны подать заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются гражданином одним из следующих способов:

- лично;

- в случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;

- почтовым отправлением в адрес администрации Новоселковского сельского поселения;

- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

В заявлении о принятии на учет указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, основания для принятия на учет. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.

2.6.3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги гражданин должен представить:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;

2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

3) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;

4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

а) справка о составе семьи и занимаемой площади и выписка из домовой книги;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);

в) кадастровый паспорт помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;

г) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;

5) документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях;

6) документы, дающие основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, а именно:

- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;

- медицинскую справку из лечебного медицинского учреждения - при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

- справку из органов опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина;

2.6.5. Администрация Новоселковского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по утвержденной  форме;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

2.6.7. В случае представления документов лично заявитель представляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки копии документов заверяются лицом, принимающим документы, а подлинники возвращаются заявителю.

2.6.8. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель представляет нотариально заверенные копии документов.

2.6.9. При направлении документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

- налоговая декларация;

- справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения, принадлежащего заявителю и членам его семьи.

2.6.10. Не допускается требовать от заявителя документы, информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Не допускается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;

- несоответствие представленного заявления, документов форме и содержанию, установленным настоящим административным регламентом, а также требованиям пункта 2.6.3 настоящего административного регламента;

- в случае отсутствия письменного согласия иных лиц на обработку персональных данных;

- если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:

- не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документы;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами

2.9.1. Муниципальная услуга "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должен превышать 30 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут с момента поступления заявления и необходимых документов в администрацию Новоселковского сельского поселения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.

Заявителю или его представителю предоставляется возможность воспользоваться существующей парковкой для автомашин, расположенной возле административного здания, в котором размещается администрация Новоселковского сельского поселения.

2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование администрации сельского поселения.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.

2.12.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

- графика приема.

2.12.8. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.12.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.12.11. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- открытость деятельности администрации Новоселковского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- соотношение количества полученных обжалований деятельности администрации сельского поселения, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соотношение количества полученных обжалований деятельности администрации сельского поселения, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.3. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.

2.13.4. По результатам оценки эффективности деятельности администрации сельского поселения, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием заявления и проверка представленных документов;

- регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по утвержденной форме;

- обследование жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам;

- рассмотрение заявления со всеми необходимыми документами, указанными в разделе 2.6.3 регламента, на жилищной комиссии администрации Новоселковского сельского поселения;

- подготовка проекта постановления администрации Новоселковского сельского поселения  о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- согласование и подписание постановления главой администрации Новоселковского сельского поселения;

- подготовка и направление заявителю уведомления  о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

- заполнение Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), и формирование списков граждан, принятых на учет.

3.2. Прием заявления и проверка представленных документов

3.2.1. Основанием для начала приема заявления является обращение заявителя в администрацию Новоселковского сельского поселения  с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.

3.2.2. Основанием для проверки представленных документов является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений. Специалист администрации Новоселковского сельского поселения осуществляет сверку копий документов с оригиналами и заверение их  подписью и печатью.

3.2.3. Проверка сведений проводится путем направления письменных запросов в органы государственной власти, Администрацию Нелидовского  района учреждениями и организациями всех форм собственности о представлении необходимой информации с обязательным указанием:

- цели запроса;

- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов или сведений;

- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).

Максимальный срок подготовки по каждому запросу составляет 30 минут на одного заявителя.

3.3. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

3.3.1. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации Новоселковского сельского поселения:

- регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме, установленной Постановлением администрации Тверской области от 21.02.2006 N 18-па "Об утверждении форм документов для реализации Закона Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Постановление N 18-па);

- заводит учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.

- выдает заявителю расписку о приеме документов и прилагаемых документов по форме, установленной Постановлением N 18-па, с указанием их перечня и даты их получения администрацией сельского поселения, фамилии и должности принявшего документы специалиста. Датой получения администрацией документов считается дата принятия заявления гражданина со всеми необходимыми документами, указанными в настоящем административном регламенте;

- готовит пакет документов для рассмотрения на жилищной комиссии.

3.3.2. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные пунктом 3.2.2 настоящего стандарта, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.

3.3.3. Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документа - 30 минут на одного заявителя.

3.4. Обследование жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам

3.4.1. На основании заявления о принятии на учет должностное лицо администрации Новоселковского сельского поселения в течение 10 рабочих дней организует проверку жилищных условий гражданина с оформлением акта.

3.5. Рассмотрение документов на жилищной комиссии администрации Новоселковского сельского поселения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления со всеми необходимыми документами на жилищную комиссию.

3.5.2. Жилищной комиссией осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

3.5.3. Для решения возложенных на нее задач жилищная комиссия имеет право вынести решение о необходимости запросить в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции жилищной комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе жилищной комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.

3.5.4. Жилищной комиссией принимается решение о возможности принятия на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

3.5.6. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем, в том числе всеми присутствующими членами комиссии.

Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 20 минут на одно заявление (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).

3.6. Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный  протокол жилищной комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.

3.6.2. По результатам принятого жилищной комиссией решения специалист администрации сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения жилищной комиссией подготавливает проект постановления администрации сельского поселения о принятии либо отказе в принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях.

3.7. Согласование и подписание постановления главой администрации Новоселковского сельского поселения

3.7.1. Проект постановления согласовывается и подписывается главой администрации Новоселковского сельского поселения.

3.7.2. Срок согласования проекта постановления не должен превышать 3 дня.

3.8. Подготовка и направление заявителю уведомления (выписки из постановления) о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации  сельского поселения подписанного главой администрации Новоселковского сельского поселения постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя.

3.8.2. Специалистом администрации, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении по форме, утвержденной Постановлением N 18-па.

3.8.3. Срок уведомления заявителя - не более 3 рабочих дней после подписания главой администрации Новоселковского сельского поселения постановления о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет.

3.9. Заполнение Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и формирование списка граждан, принятых на учет

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации Новоселковского сельского поселения постановление о принятии заявителя на учет. Специалист администрации сельского поселения регистрирует заявителя в Книге учета по форме, установленной Постановлением N 18-па.

3.9.2. Специалистом администрации Новоселковского сельского поселения, ответственным за ведение учета, формируется единый общий список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма. Указанный список формируется в той же хронологической последовательности, в которой заявители были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется непосредственно главой администрации Новоселковского сельского поселения в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Формы контроля включают в себя:

- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации Новоселковского сельского поселения  административного регламента;

- порядок плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами сельского поселения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации Новоселковского сельского поселения.

По результатам проверок в случае нарушений глава администрации Новоселковского сельского поселения дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Заявители (а также граждане, их объединения) вправе контролировать исполнение административного регламента.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации Новоселковского сельского поселения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица администрации Новоселковского сельского поселения, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги, по каждой административной процедуре.

5.4. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:

- действия (бездействие) должностных лиц администрации Новоселковского сельского поселения;

- решения или действия (бездействие) главы администрации Новоселковского сельского поселения.

5.5. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица администрации сельского поселения должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Новоселковского сельского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в администрацию сельского поселения  жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.

5.8. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то глава администрации сельского поселения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

5.10. Отказ в рассмотрении жалобы допускается, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.11. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок и допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней, со дня её регистрации.

5.12. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации Новоселковского сельского поселения нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                 Приложение

                                                           к административному регламенту по

 предоставлению муниципальной услуги

                                                             "Принятие на учет граждан в качестве

                                                             нуждающихся в жилых помещениях"

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной

услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях"

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет в администрацию   │

│ Новоселковского сельского поселения заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы                                  │

│                                                                         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

       ┌───────────────┬────────────┴─────────┬───────────────────┐

      /              /                     /                  /

┌────────────┐  ┌─────────────┐  ┌──────────────────────┐  ┌──────────────┐

│   Почтой   │  │    Лично    │  │  Электронной почтой  │  │   Порталы    │

└─────┬──────┘  └──────┬──────┘  └──────────┬───────────┘  └───────┬──────┘

      │                │                    │                      │

     /               /                   /                     /

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги   │

│                    и прилагаемого пакета документов                     │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                    /

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Рассмотрение и проверка документов, необходимых для предоставления    │

│                          муниципальной услуги                           │

└───────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                │                                       │

               /                                       │

┌──────────────────────────────┐                        │

│   Уведомление об отказе в    │                        │

│ предоставлении муниципальной │                        │

│            услуги            │                        │

└──────────────────────────────┘                        │

                                                       /

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка проекта постановления администрации Новоселковского сельского поселения  │о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых       │

│помещениях                                                               │

└──────────────────────────────────────────────────────

                                                       /

                                  ┌───────────────────────────────────────┐

                                  │          Утверждение постановления    │

                                  └─────────────────────┬─────────────────┘

                                                       /

                                  ┌───────────────────────────────────────┐

                                  │Выдача заявителю уведомления о принятии│

                                  │на учет в качестве нуждающегося в жилом│

                                  │               помещении               │

                                  └───────────────────────────────────────┘

 

Новости поселения

17 Марта 2013, 20.25
  ПОВТОРНОЕ Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и
04 Октября 2010, 12.10
На сайте теперь есть форум, посетить который могут только зарегистрированные
01 Октября 2010, 03.00
  Добро пожаловать на официальный сайт муниципального образования Новоселковское сельское поселение! На сайте Вы

Ближайшие праздники

Праздники России

Прогноз погоды

МО Новоселковское сельское поселение, Powered by Joomla!


Карта сайта